Wednesday, January 31, 2007

дынсдынсдынс......

I am listining now: Take 5- Perfect Sence


А вот и Я! И снова мыслей полный вагон, постараюсь рассказать все! Я уже хочу каникулы, чтобы поехать в Европу с классом(не всем, конечно, едет только человек 6-8). Вот. На улице дико холодно. С транспортом дикие проблемы. Спасает меня только горячий чай и теплый(очень!!!) кофе с молоком. Уроком как обычно множество, проверочных тоже. Вот может быть буду ходить на курсы в школу с химическим уклоном, а на следующий год(9 класс) я туда перейду. Не уверена, что мои друзья будут сильно в восторге, хотя и друзей то у меня немного. 8-> Но мне и моих хватает- они у меня все просто замечательные!!! Вот сегодня опять болтала по ICQ с друзьями и подружкой из Калининграда- Инной. :-c Она сказала, что может быть скоро опять приедет к нам в Петербург. Тогда скорее всего встретимся! Вот это мне очень нравится!!!
Ладно, проехали повседневную суету и т.д., то, что вам скорее всего не интересно. Морозно на улице, у меня руки даже в толстенных перчатках иногда мерзнут. Плохо! Хочу лето или хотя бы весну, да что угодно, где много солнышка, дует легкий ветерок по вечерам и теплый(даже, наверное, горячий) песочек. Точно! В ОАЭ :-) Знаете, мне почему-то очень понравился официальный сайт Walt Disney(ну просто действительно там так мило, такая атмосфера детства). Наша немка сегодня нам рассказывала про Рейн. Она сказала, что в в зависимости от того, где за Рейном наблюдаешь, он меняется.Где-то глубокий, где-то почти прозрачный, а где-то вода вообще цвета ила, где-то мелко, где-то всюду шлюзы. Мне уже даже самой захотелось посмотреть! +Наконец, прояснилось что-то с поездкой в Европу. Оказывается, что мы поедем с другой школой, у который один из языков итальянский, поэтому мы теперь еще и через Италию поедем. Новый маршрут- прикольно!
Когда же наши каникулы??? В Европу хочу- в Голландию, Германию, Италию, Францию, Бельгию, Швецию, Финляндию...да!!!! =) Все, на сегодня мы закончили =))

No comments: