Saturday, March 22, 2008

Привет! Мне очень хотелось вчера что-то написать, но после чертовой конференции школьных журналистов в НМЦ сил у меня уже не было никаких. :( У меня жутко болит голова, поэтому курсы сегодня были "в пролете". С Юлькой будем завтра дистанционно готовить урок немецкого ко Дню Самоуправления. Во вторник придется тащиться в школу, чтобы все обговаривать с учителем, а в четверг (блин, не радует меня перспектива ехать опять в город) надо уже принести полный конспект урока. М-да.

Поездка в НМЦ: Бее. Я пролетела оба немецких и две информатики. Мы собрали все нужные номера, взяли фильм о школе и поехали на этой тупой 240 маршрутке на Удельную. Там мы два часа блуждали в поисках Ярославского проспекта. И в итоге оказалось, что это проспект это тупая дорожка посреди парка шириной в полтора метра. Круть. В итоге мы пришли в НМЦ позже, чем наша научн. руководитель, которая выехала на полчаса позже, чем мы :)) Хо-хо-хо. В принципе тупость полнейшая, учитывая, что нам дали на 21 апреля огро-о-о-о-о-о-мное задание.

No comments: